воскресенье, 21 июня 2015 г.

БИШОФИТ: отзыв о покупке хлористого магния бишофита

К сожалению, сложилось так, что строительство собственного дома мне пришлось начать поздней осенью, поэтому зимой я столкнулся с весьма предвещаемой проблемой – огромное количество снега на строительной площадке. Причем, убирать его оказалось не так просто, как может показаться сначала, ведь, к сожалению, в нашем регионе идет достаточно сильный снег, поэтому это просто нерационально.
Работники, которых я нанял для того, чтобы построить дом, посоветовали мне приобрести специальные химические реагенты, с помощью которых можно быстро и просто избавиться от снега. А главное – они сделают это совершенно без каких-либо физических нагрузок.
Среди огромного количества различных вариантов реагентов я остановился на естественном природном продукте – Бишофите, которым является хлористый магний. Самым лучшим для меня полезным свойством этого материала было то, что он запросто справляется со снегом в температурном интервале до −30 градусов по Цельсию. А учитывая то, что в нашем регионе достаточно суровые зимы, меня это полностью устраивало.
Однако для того, чтобы приобрести этот материал, нужно было обратиться в профессиональную компанию. Которая бы могла правильно и быстро предоставить мне в необходимом количестве бишофит. Сделать это было весьма сложно, поскольку ни в одном из строительных магазинов я так и не смог найти этот реагент. Но это и не удивительно, поскольку в нашем небольшом городе достаточно маленький выбор строительных материалов. Поэтому я решил воспользоваться услугами профессионального магазина в интернете – Техстрой, в который мне посоветовали обратиться консультанты одного из наших магазинов.
Стоит отметить, что компания Техстрой действительно является профессиональным и надежным, поэтому он смог в необходимом количестве предоставить Бишофит. Найти его на сайте мне оказалось очень просто, поскольку дизайн портала разработан грамотно и качественно.
Еще один приятный момент – это профессиональная работа сотрудников компании, которые ответственно подходят к общению с каждым клиентом. Во время заказа Бишофита менеджер уточнил у меня все подробности доставки, а также остальные детали заказа.
Доставка также была осуществлена быстро и качественно, а  главное – вовремя. Поэтому наконец-то строители смогли продолжить работы, а я перестал переживать о том, что не смогу вовремя закончить строительство.

Источник: otzyv.pro

Комментариев нет:

  • продажа со склада и доставка по Москве и Московской области фасованных сыпучих нерудных строительных, отделочных, технических, декоративных, ландшафтных материалов: гранитная крошка, антигололедные и противогололедные посыпки на дороги (реагенты, крошка), соль техническая, соль таблетированная, щебень, щебень гранитный 2-5, щебень мраморный 2-5, крошка, песок, отсев, гравий, мраморная крошка, кварцевая, шунгит, шунгитовый щебень, галька морская, галька озерная, горная, речная из гранита, кварцита, известняка, мрамора, материалы для пескоструя, дробеструя, бластинга (купершлак, кварцевые пески, металлические дроби) и прочее в широком ассортименте и выборе, высокого качества, по доступным низким ценам...
  • телефоны: +7(495)507-52-96; +7(925)003-84-73; +7(925)507-52-96
  • сайт:
  • местоположение: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4