Ну и март же выдался в этом, 2013 году. Столько снега в марте, уже после восьмого числа, старожилы что-то не припомнят. В очередной раз синоптики разводят руками, а жители в очередной раз восклицают : «За что же это они получают заработную плату!»
Ну ладно бы снег, так ведь и мороз какой! 25 градусов в середине марта. Немыслимо! И это ещё называется глобальное потепление. Недовольны все, что там мировая Футбольная федерация, миллионы автомобилистов вынуждены или ночевать в машинах, или просто бросать их на обочине. Снежные горы и лед везде. И опять достаётся службам чрезвычайной помощи и руководящим работникам городских управлений.
А те, в свою очередь, ссылаются на отсутствие противогололедных реагентов. Да, вот что ещё держит марку и, пожалуй, сможет хоть в какой-то степени противостоять стихии на дорогах, не дать им обледенеть – противогололёдные реагенты (антигололёдные).
Марок подобных реагентов на рынке немало, но принцип использования этих борцов со льдом одинаков у всех марок и довольно прост - температура замерзания воды, с разведенными в ней солями, ниже температуры замерзания осадков.
Среди известнейших марок антигололедных реагентов - хлористый кальций и натрий, IceMelt, BioMag, BioNord. Конечно, над всеми этими препаратами хорошо поработали химики, но особо беспокоиться не стоит - солевые растворы во всех этих препаратах подобраны таким образом, что воздействие на окружающую среду просто ничтожно. Все реагенты проходят обязательную государственную сертификацию на допустимость и безопасность использования в среде обитания человека, как раз таки для помощи ему. Более того, все местные государственные органы, перед тем как принять решение о применении в острых ситуациях антигололёдных реагентов, сами по своей инициативе, как правило, проводят дополнительные предварительные проверки реагентов – кандидатов на применение.
Водители, да и обычные прохожие, часто недовольны слишком частым применением антигололёдных реагентов, аргументируя своё недовольство отрицательным воздействием солей на шины, днище автомобилей и подошву обуви. Но разработаны уже такие антигололедные реагенты, которые и этот отрицательный эффект практически сводят к нулю.
Различают антигололёдные реагенты в твёрдом и жидком состоянии.
Антигололедный реагент "АЙСМЕЛТ" именно представитель реагента в твёрдом состоянии. С 2004 года этот реагент повсеместно применяется в Москве.
В Соединенных Штатах и в Европе широкое применение находит другой реагент, так называемый, ХКНМ - Хлористый Кальций-Натрий Модифицированный, практически не оказывающий никакого воздействия на металлические части транспорта.
А есть ещё антигололедный материал "БИШОФИТ" - очень эффективное средство, реагент ХК – сокращение от «Хлористый кальций» - экологически совершенно безвредный.
Другими словами, марок антигололёдных реагентов множество. Поэтому принимая решение о их применении, необходимо сначала проконсультироваться со специалистами о характеристиках каждой из доступных к применению марки. Сама процедура размещения реагента должна проходить под контролем специалистов, а городские службы обязаны постоянно отслеживать эффективность применения реагента.
Против антиобледенительных средств, среди не очень сведущих людей, конечно, существует некоторая «партия против». Но ведь с этими препаратами мы сталкиваемся постоянно в обычной жизни и не считаем эти встречи сколько-нибудь неприятными. Наоборот, антиобледенитель позволит, наконец, Вашей машине тронуться с места, он поможет очистить от льда стекла, а вашему рейсу Москва-Хургада наконец привести в порядок крылья, взлететь и взять курс из забитой пробками и снегом Москвы к тёплому южному морю.
Необходимо знать, что порядок и возможность безопасного применения антигололёдных реагентов определяет множество специальных нормативных документов, среди которых всевозможные заключения санэпидемслужбы, сертификаты, паспорта безопасного воздействия на человека, заключения испытательных центров.
При правильном и уместном использовании антигололёдные реагенты незаменимые помощники зимой. И не нужно ждать того случая, когда из-за отсутствия такого реагента или отказа в его применении, вы вдруг окажетесь на больничной койке после неудачного падения на необработанной реагентом ледяной дороге.
Всё нужно, просто делать во время и в меру. А ещё не забывать о контроле. Но ведь это относится не только к антигололёдным реагентам.
Источник: metal-container.ru
Ну ладно бы снег, так ведь и мороз какой! 25 градусов в середине марта. Немыслимо! И это ещё называется глобальное потепление. Недовольны все, что там мировая Футбольная федерация, миллионы автомобилистов вынуждены или ночевать в машинах, или просто бросать их на обочине. Снежные горы и лед везде. И опять достаётся службам чрезвычайной помощи и руководящим работникам городских управлений.
А те, в свою очередь, ссылаются на отсутствие противогололедных реагентов. Да, вот что ещё держит марку и, пожалуй, сможет хоть в какой-то степени противостоять стихии на дорогах, не дать им обледенеть – противогололёдные реагенты (антигололёдные).
Марок подобных реагентов на рынке немало, но принцип использования этих борцов со льдом одинаков у всех марок и довольно прост - температура замерзания воды, с разведенными в ней солями, ниже температуры замерзания осадков.
Среди известнейших марок антигололедных реагентов - хлористый кальций и натрий, IceMelt, BioMag, BioNord. Конечно, над всеми этими препаратами хорошо поработали химики, но особо беспокоиться не стоит - солевые растворы во всех этих препаратах подобраны таким образом, что воздействие на окружающую среду просто ничтожно. Все реагенты проходят обязательную государственную сертификацию на допустимость и безопасность использования в среде обитания человека, как раз таки для помощи ему. Более того, все местные государственные органы, перед тем как принять решение о применении в острых ситуациях антигололёдных реагентов, сами по своей инициативе, как правило, проводят дополнительные предварительные проверки реагентов – кандидатов на применение.
Водители, да и обычные прохожие, часто недовольны слишком частым применением антигололёдных реагентов, аргументируя своё недовольство отрицательным воздействием солей на шины, днище автомобилей и подошву обуви. Но разработаны уже такие антигололедные реагенты, которые и этот отрицательный эффект практически сводят к нулю.
Различают антигололёдные реагенты в твёрдом и жидком состоянии.
Антигололедный реагент "АЙСМЕЛТ" именно представитель реагента в твёрдом состоянии. С 2004 года этот реагент повсеместно применяется в Москве.
В Соединенных Штатах и в Европе широкое применение находит другой реагент, так называемый, ХКНМ - Хлористый Кальций-Натрий Модифицированный, практически не оказывающий никакого воздействия на металлические части транспорта.
А есть ещё антигололедный материал "БИШОФИТ" - очень эффективное средство, реагент ХК – сокращение от «Хлористый кальций» - экологически совершенно безвредный.
Другими словами, марок антигололёдных реагентов множество. Поэтому принимая решение о их применении, необходимо сначала проконсультироваться со специалистами о характеристиках каждой из доступных к применению марки. Сама процедура размещения реагента должна проходить под контролем специалистов, а городские службы обязаны постоянно отслеживать эффективность применения реагента.
Против антиобледенительных средств, среди не очень сведущих людей, конечно, существует некоторая «партия против». Но ведь с этими препаратами мы сталкиваемся постоянно в обычной жизни и не считаем эти встречи сколько-нибудь неприятными. Наоборот, антиобледенитель позволит, наконец, Вашей машине тронуться с места, он поможет очистить от льда стекла, а вашему рейсу Москва-Хургада наконец привести в порядок крылья, взлететь и взять курс из забитой пробками и снегом Москвы к тёплому южному морю.
Необходимо знать, что порядок и возможность безопасного применения антигололёдных реагентов определяет множество специальных нормативных документов, среди которых всевозможные заключения санэпидемслужбы, сертификаты, паспорта безопасного воздействия на человека, заключения испытательных центров.
При правильном и уместном использовании антигололёдные реагенты незаменимые помощники зимой. И не нужно ждать того случая, когда из-за отсутствия такого реагента или отказа в его применении, вы вдруг окажетесь на больничной койке после неудачного падения на необработанной реагентом ледяной дороге.
Всё нужно, просто делать во время и в меру. А ещё не забывать о контроле. Но ведь это относится не только к антигололёдным реагентам.
Источник: metal-container.ru