Путешествия на автомобилях по чужим странам становятся всё более популярными. Так можно больше посмотреть и при этом выбирать те неизведанные тропы, которые для туристов, отдыхающих по классическим маршрутам, недоступны. Но если автопутешествие по южным странам – это сплошное удовольствие, то дороги северных стран могут нести в себе потенциальную угрозу. Если не соблюдать все те правила, о которых предупреждают водителей местные власти.
Такая обстановка и в Финляндии. Местные красоты завораживают своим величием, но при этом водитель и пассажиры должны всегда помнить обо всех сложностях поездки по местным дорогам. Итак, какие же опасности подстерегают на дорогах во время автомобильного путешествия по Финляндии?
Постоянное столкновение ледяных воздушных масс Арктики и теплого воздуха с Атлантики провоцирует оттепели даже посреди зимы. А затем неожиданно зимняя стужа снова возвращается. На состоянии дорог такие перепады сказываются не наилучшим образом (и это ещё мягко сказано). Потенциальная опасность водителей на дорогах поджидает постоянно.
Специальные термометры показывают температуру воздуха и температуру дороги, чтобы опытные водители могли понять когда их ожидает «чёрный лёд» или «ледяной дождь». Эти два явления визуально практически незаметны на дорожном покрытии, но делают машину абсолютно неуправляемой.
Какие же меры безопасности принимаются? Дороги разделены на 3 основные категории. На первой снега быть не должно совсем. Для избавления от ледяной корки используют техсоль, соль в мешках или галит. Сюда техническую соль завозят сразу же, как только появляются первые крупицы снега. Вторая категория дорог чистится не так часто, но большого количества снега на таких дорогах тоже никогда не остаётся. А вот просёлочные тропы убираются ещё реже, поэтому на них через время образуется плотная снежная корка.
Чтобы обеспечить лучшее сцепление колёс с дорогой, покрытие посыпают измельчённой гранитной крошкой. Причём обрабатываются все самые сложные участки любой дороги, где машины обязательно должны перестроиться или изменить скорость.
Но в любом случае, за все ДТП на дороге в Финляндии несёт ответственность водитель, который обязан выбрать правильную манеру езды на каждом из участков дороги.
Источник: greenbag.ru
Такая обстановка и в Финляндии. Местные красоты завораживают своим величием, но при этом водитель и пассажиры должны всегда помнить обо всех сложностях поездки по местным дорогам. Итак, какие же опасности подстерегают на дорогах во время автомобильного путешествия по Финляндии?
Постоянное столкновение ледяных воздушных масс Арктики и теплого воздуха с Атлантики провоцирует оттепели даже посреди зимы. А затем неожиданно зимняя стужа снова возвращается. На состоянии дорог такие перепады сказываются не наилучшим образом (и это ещё мягко сказано). Потенциальная опасность водителей на дорогах поджидает постоянно.
Специальные термометры показывают температуру воздуха и температуру дороги, чтобы опытные водители могли понять когда их ожидает «чёрный лёд» или «ледяной дождь». Эти два явления визуально практически незаметны на дорожном покрытии, но делают машину абсолютно неуправляемой.
Какие же меры безопасности принимаются? Дороги разделены на 3 основные категории. На первой снега быть не должно совсем. Для избавления от ледяной корки используют техсоль, соль в мешках или галит. Сюда техническую соль завозят сразу же, как только появляются первые крупицы снега. Вторая категория дорог чистится не так часто, но большого количества снега на таких дорогах тоже никогда не остаётся. А вот просёлочные тропы убираются ещё реже, поэтому на них через время образуется плотная снежная корка.
Чтобы обеспечить лучшее сцепление колёс с дорогой, покрытие посыпают измельчённой гранитной крошкой. Причём обрабатываются все самые сложные участки любой дороги, где машины обязательно должны перестроиться или изменить скорость.
Но в любом случае, за все ДТП на дороге в Финляндии несёт ответственность водитель, который обязан выбрать правильную манеру езды на каждом из участков дороги.
Источник: greenbag.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий