В зимнее время на дорогах появляется лед, и ехать по таким дорогам становится очень опасно. Как правило, многие автомобилисты одевают на свой автомобиль специальную шипованную резину, которая позволяет ехать более уверенно по скользкой дороге. Но, как показывает практика, шипованная резина подходит не для всех типов дорог и эффективно применима при заснеженной дороге, но не при гололедице.
Итак, чтобы машина могла продолжать безопасное движение по дороге, дорогу следует посыпать соответствующими реагентами, которые позволят устранить опасное покрытие. Многим автолюбителям знакома тяжесть передвижения по зимней, скользкой дороге. Летом со значительными скидками можно приобрести противогололедные материалы и тогда зимняя дорога не многим будет отличаться от летней. Качественные материалы способны любую дорогу защитить ото льда. Противогололедные реагенты являются самыми надежными и эффективными средствами борьбы с образовавшейся ледяной коркой. Техническая соль (или технический хлористый натрий) не может вступать во взаимодействие при низких температурах со снегом или льдом. Уже при минус десяти градусов Цельсия соль теряет свои противообледенительные свойства. Когда противогололедные реагенты представляют свойства материала нового поколения, у которых реакция происходит при других низких температурах, эффективность антигололедной обработки возрастает. Это позволяет городским властям избежать применения песка, что они очень часто делают при минусовых температурах, стараясь увеличить силу трения и коэффициент сцепления колес автомобиля на дорогах. Современные многокомпонентные противогололедные реагенты работают следующим образом. Посыпается средство на необходимый участок и уже, через два часа можно снимать некогда затвердевший слой снега, где он уже превратился в рыхлое состояние. Также следует заметить, что лучшие противогололедные реагенты не оказывают разрушительного химического воздействия на тротуарную плитку, асфальт или бетон. То есть, покрытия, на которых были использованы "правильные" реагенты в зимнее время, останутся в хорошем состоянии.
Источник: all-fishing.ru
Итак, чтобы машина могла продолжать безопасное движение по дороге, дорогу следует посыпать соответствующими реагентами, которые позволят устранить опасное покрытие. Многим автолюбителям знакома тяжесть передвижения по зимней, скользкой дороге. Летом со значительными скидками можно приобрести противогололедные материалы и тогда зимняя дорога не многим будет отличаться от летней. Качественные материалы способны любую дорогу защитить ото льда. Противогололедные реагенты являются самыми надежными и эффективными средствами борьбы с образовавшейся ледяной коркой. Техническая соль (или технический хлористый натрий) не может вступать во взаимодействие при низких температурах со снегом или льдом. Уже при минус десяти градусов Цельсия соль теряет свои противообледенительные свойства. Когда противогололедные реагенты представляют свойства материала нового поколения, у которых реакция происходит при других низких температурах, эффективность антигололедной обработки возрастает. Это позволяет городским властям избежать применения песка, что они очень часто делают при минусовых температурах, стараясь увеличить силу трения и коэффициент сцепления колес автомобиля на дорогах. Современные многокомпонентные противогололедные реагенты работают следующим образом. Посыпается средство на необходимый участок и уже, через два часа можно снимать некогда затвердевший слой снега, где он уже превратился в рыхлое состояние. Также следует заметить, что лучшие противогололедные реагенты не оказывают разрушительного химического воздействия на тротуарную плитку, асфальт или бетон. То есть, покрытия, на которых были использованы "правильные" реагенты в зимнее время, останутся в хорошем состоянии.
Источник: all-fishing.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий