вторник, 1 апреля 2014 г.

Камень

Камни фото
Фото крошки
дроблёный камень гранит красный
Камень гранитный - это вам не какой-нибудь мифический несуществующий в природе философский камень, а очень и очень распространённый природный натуральный камень. Главное свойство этого камня - твёрдость, и относят гранит, соответственно, к твёрдым горным породам. Твёрдые горные породы не так легко раздробить, разбить и расколоть, но всё же дроблением (кроша его, дробя, размалывая, разбивая, измельчая и перерабатывая всевозможными способами) из цельного природного камня гранита искусственно получают, так называемый, искусственный камень - гранитный щебень или гранитную крошку, состоящие из мелких, средних, крупных острых и неострых кусочков раздробленных больших камней. К драгоценным камням такой гранит не относится, но ценность его в человеческой жизни чрезвычайно велика (строительство, декоративная отделка, фрикционное использование против скользкости льда в качестве противогололёдного материала в период холодных зим, прочие сферы применения). Гранитный камень славен тем, что прочен и твёрд.
Конечно, никто лучше поэтов не может охарактеризовать основные свойства камней в тексте своих произведений:



Попробуй разбить меня - ты не поверишь глазам,
Попробуй сломать - ты скорее сломаешься сам.
Холодный и твёрдый в израненных пальцах -
Орудие неандертальца.
Согнуть меня даже гораздо сложней, чем сломать,
Я маленький камень, зато я умею летать.
Холодный и острый осколок гранита,
Смерть Голиафа в руке Давида.

По мне ударяют железным прутом,
Но я камень - холодный и твёрдый гранит,
Я падаю, не разбиваясь, потом
Мне не больно - я делаю вид.

Нет твёрже или холодней ничего на земле,
Могла бы быть льдом, но боюсь, что растаю в тепле.
Напрасны уловки, капканы и сети,
Не целься мне в сердце - я в бронежилете.

По мне ударяют железным прутом,
Но я камень - холодный и твёрдый гранит,
Я падаю, не разбиваясь, потом
Мне не больно - я делаю вид.
Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят.

По мне ударяют железным прутом,
Но я камень - холодный и твёрдый гранит,
Я падаю, не разбиваясь, потом
Мне не больно - я делаю вид.
Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень холодный и твёрдый базальт,
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят.

  • продажа со склада и доставка по Москве и Московской области фасованных сыпучих нерудных строительных, отделочных, технических, декоративных, ландшафтных материалов: гранитная крошка, антигололедные и противогололедные посыпки на дороги (реагенты, крошка), соль техническая, соль таблетированная, щебень, щебень гранитный 2-5, щебень мраморный 2-5, крошка, песок, отсев, гравий, мраморная крошка, кварцевая, шунгит, шунгитовый щебень, галька морская, галька озерная, горная, речная из гранита, кварцита, известняка, мрамора, материалы для пескоструя, дробеструя, бластинга (купершлак, кварцевые пески, металлические дроби) и прочее в широком ассортименте и выборе, высокого качества, по доступным низким ценам...
  • телефоны: +7(495)507-52-96; +7(925)003-84-73; +7(925)507-52-96
  • сайт:
  • местоположение: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4