вторник, 1 апреля 2014 г.

Крошка

Фото мраморной крошки
Фото крошки
серо-голубая мраморная крошка
Бывает крошка из гранита, кварцита, мрамора, змеевика, габбро, серпентинита, шунгита, кремния, сланца и прочих твёрдых горных пород. Соответственно, такую крошку, в зависимости от исходного материала, называют гранитной крошкой (гранит), мраморной крошкой (мрамор), кварцевой крошкой (кварц), кварцитной крошкой (кварцит) и т.д., но, в любом случае, это всё каменная крошка, т.к. получена дроблением из какого-либо природного камня или минерала. Есть, в том числе, и супер-крошка - алмазная крошка. Породы классифицируются по прочности: прочные, среднепрочные, низкопрочные. Так, гранитная кроша из гранита и кварцевая кроша из кварца относятся к прочным породам, а мраморная кроша из мрамора - к среднепрочным породам. Крошку, применяемую в декоративной отделке или, например, в ландшафтном дизайне именуют не иначе как декоративной крошкой или ландшафтной крошкой. Все материалы, из которых получена каменная крошка, имеют различные специфичные цвета и цветовые оттенки, давая названия цветной крошке по цветовым признакам (белая крошка, серая крошка, жёлтая крошка, бежевая крошка, красная крошка, розовая крошка, зелёная крошка, голубая крошка, чёрная крошка и так далее, включая переходные комбинации и вариации цветов и оттенков как бело-голубая, молочно-белая, светло-коричневая, серо-красная, тёмно-жёлтая, и прочие). Существует даже такое жаргонное название, как секс-крошка, обозначающее серо-красную строительную крошку, как правило, гранитную (аббревиатура секс получается от сложного сокращения словосочетания серо-красный стройматериал). Т.к. каменную крошку получают искусственно кроша и дробя крупный камень (кроша гранит, кроша мрамор, кроша кварц и т.д.) на множество более мелких камушков, то изначально полученная дроблёная каменная масса неоднородна по размерам входящих в неё камней. Поэтому, каменную крошку подвергают последующему фракционированию, т.е. разделению на фракции по определённым размерам камешков, входящих в массу россыпи крошки. Обработанную таким образом каменную крошку называют фракционированной. Также бывает крошка, моя и промывая которую в воде, получают так называемую мытую крошку или мытый щебень. Камешки такой крошки имеют чистую поверхность, освобождённую водой от мелкой пыли, мусора и посторонних включений. Областей применения крошки великое множество: с крошкой можно делать почти всё что угодно (кроме всего прочего, имеется, к примеру, и противогололёдная крошка, в качестве которой используют каменную крошку фракции 2-5 мм для уменьшения скользкости на дорожном покрытии в зимние холода).
В связи с тем, что слово крошка хорошо рифмуется с другими словами (например, рифмы крошка - дорожка, крошка - картошка, крошка - кормёжка (за трёшку:), крошка - неотложка, крошка - неплатёжка, крошка - отстёжка, крошка - кошка, крошка - дёгтя ложка, крошка - поварёшка, крошка - застёжка, крошка - брошка, крошка - припорошка, крошка - немножко, крошка - балабошка, крошка - япошка, крошка - рыбёшка, крошка - белоножка, крошка - морошка, крошка - лепёшка, крошка - бомбёжка, крошка в бошку, крошка - осторожка, крошка - киношка, крошка - суперобложка, крошка - цветоножка, крошка с обложки, крошка с ладошку, крошка в лёжку, крошка из окошка, крошка - хромоножка, крошка - сороконожка, крошки - ножки, крошки - сапожки, крошки - босоножки, ножки супер-крошки, крошки - матрёшки, крошки - горошки, крошки - серёжки, крошки - плодоножки, крошки - мошки, крошки - порожки, крошки - рожки, крошки - вошки или блошки, крошка - бабёшка, крошка - бабка-ёжка, крошка - ложноножка и так далее, и тому подобное), про крошку сложено и спето множество песен, тексты которых можно слушать, и отснято много клипов, которые можно даже смотреть; крошка весьма популярна. Ниже представлена небольшая подборка текстов песен про крошек, про отдельно взятую крошку и про то, что с крошками или конкретной крошкой связано.




Крошка моя, я по тебе скучаю,
Я от тебя письма не получаю.
Ты далеко и даже не скучала,
Но я вернусь, вернусь, чтоб ты узнала...
Что я далеко, я по тебе скучаю.
Я от тебя письма не получаю.
Ты далеко и даже не скучаешь,
Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь,
Что я далеко от тебя...

Ты обещала написать, обещала рассказать,
Как живёшь, как тебе там сложно.
Ты обещала долго ждать, и страдать,
И сгорать от любви, но это невозможно!
Нет, нет ни строчки от тебя,
Ни словечка от тебя, зря поверил я твоим признаньям.
Да, может это было зря, может это было зря.
Ты скажи, что уж за наказанье...

Крошка моя, я по тебе скучаю,
Я от тебя письма не получаю.
Ты далеко и даже не скучаешь,
Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь,
Что я далеко от тебя...

Что, что ещё произошло, столько времени прошло?
Ты не едешь, не звонишь, не пишешь.
Да, может быть твоё письмо затерялось, не дошло.
Напиши ещё разок, ты слышишь?
Всё, всё отлично у меня, дома ждут меня друзья.
Говорят, что ты по мне скучаешь...
Вот, вот девчонки, так всегда:
Ждёт солдат от вас письма, а дойдет сто раз перечитает...

Крошка моя, я по тебе скучаю.
Я от тебя письма не получаю.
Ты далеко и даже не скучаешь,
Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь,
Что я далеко, я по тебе скучаю.
Я от тебя письма не получаю.
Ты далеко и даже не скучала,
Но я вернусь, вернусь, чтоб ты узнала...
Что я далеко от тебя...




Скажи, ты чем меня околдовала,
Что обо всём на свете позабыл я?
Чем душу до предела взволновала,
Что я вдруг бросился искать свои крылья?

Боюсь, что не найду их, скрытых пылью.
Не верящий в себя, я как то раз,
Вдруг взял и где-то просто бросил крылья,
А так бы мог летать уже сейчас.

Ты знаешь, моя крошка,
Когда-нибудь к тебе я приду.
И солнышком в окошко
Я в жизнь твою как ангел войду.
Осуществлять желания
И разные капризы твои
С момента мироздания
Я создан был посланцем любви.
Осуществлять желания
И разные капризы твои
С момента мироздания
Я создан был посланцем любви.

Спою с тобою вместе
Я ласковую песню свою.
Тебе, своей невесте,
Конечно, прошепчу, что люблю.

Но главное, ты знаешь,
Что я один сумею создать
Мир, о каком мечтаешь
Ты, и просто в виде счастья отдать.
Но главное, ты знаешь,
Что я один сумею создать
Мир, о каком мечтаешь,
И просто в виде счастья отдать.

И будешь ты счастливой,
Конечно, потому что со мной.
Останешься красивой
В стране любви под вечной весной.

И я, укрытый этим
Таким прекрасным миром твоим,
Пойму, что есть на свете
То место, где я кем-то любим.
И я, укрытый этим
Таким прекрасным миром твоим,
Пойму, что есть на свете
То место, где я кем-то любим.

Ты знаешь, моя крошка,
Когда-нибудь к тебе я приду.
И солнышком в окошко
Я в жизнь твою как ангел войду.
Осуществлять желания
И разные капризы твои
С момента мироздания
Я создан был посланцем любви.
Осуществлять желания
И разные капризы твои
С момента мироздания
Я создан был посланцем любви.




Я умираю от такого неба до небес,
Я умираю от того, что оживает лес.
И всё становится правильным, как моя рука,
Эх, мы приколемся, деточка, раз и навсегда!

Я от таких вещей тащуся, крошка, крошка,
Ты для таких вещей ещё глупа!
Я от таких вещей тащуся, крошка, крошка,
Ты для таких вещей ещё глупа!

Я забываю всё, что было до сих пор со мной.
Я умираю с новой силой, я опять живой.
И всё становится правильным, как моя рука,
Эх, мы приколемся, деточка, раз и навсегда!

Я от таких вещей тащуся, крошка, крошка,
Ты для таких вещей ещё глупа!
Я от таких вещей тащуся, крошка, крошка,
Ты для таких вещей ещё жива!

Я от таких вещей тащуся, крошка, крошка,
Ты от таких вещей ещё глупа!
Я от таких вещей тащуся, крошка, крошка,
Ты от таких вещей ещё жива!




Боже мой, какая крошка!
Где мои семнадцать лет?
Потанцуй со мной немножко.
Не желаю слышать "нет"!

Боже, как блестят её глаза!
Крошка, отпускаю тормоза.
Крошка, приготовься наблюдать:
Я сегодня буду зажигать.

Я - родник твоих желаний.
Я - в тебя влюблённый джин.
Я добьюсь твоих признаний,
Ведь я так неотразим.

Крошка, поцелуев не жалей.
Крошка, обнимай меня скорей.
Крошка, приготовься наблюдать:
Я сегодня буду зажигать.

С нас с тобою глаз не сводят.
Взгляды как электрошок.
Я заряжен, я на взводе.
Нажимай скорей курок.

Крошка, поцелуев не жалей.
Крошка, обнимай меня скорей.
Крошка, приготовься наблюдать:
Я сегодня буду зажигать.




В тебе неповторимый свет
И тайна первого свиданья.
Тебя, загадку мирозданья,
Разгадываю много лет.
В тебе неповторимый дар
Космического равновесья,
Но на него настроен весь я,
Как на пропущенный удар.

Крошка моя, хорошо гулять нам вместе.
Крошка моя, будем счастливы с тобой.
Крошка моя, хорошо гулять нам вместе.
Крошка моя, будем счастливы с тобой.

В тебе неповторимый жест,
Судьбы её прикосновенье.
Пропало чудное мгновенье
В потоке будней и торжеств.
В тебе неповторимый мир
Земной надежды и удачи,
Но, может, в жизни всё иначе,
И ты - мой лучезарный миг.

Крошка моя, хорошо гулять нам вместе.
Крошка моя, будем счастливы с тобой.
Крошка моя, хорошо гулять нам вместе.
Крошка моя, будем счастливы с тобой.




Слёзы на глазах,
А в душе огонь и холод.
Миру как сказать,
Как промолчать, что я ей дорог.

Где мне найти ответ
Есть ты в мире или нет?
Сон наяву, где найти мне тебя, крошка?
Где мне найти ответ
Есть ты в мире или нет?
Сон наяву, где найти мне тебя, крошка?
Где? Где?

В сердце пустота -
Без неё весь мир не нужен.
Также без меня
Её душа парить не может.

Где мне найти ответ
Есть ты в мире или нет?
Сон наяву, где найти мне тебя, крошка?
Где мне найти ответ
Есть ты в мире или нет?
Сон наяву, где найти мне тебя, крошка?
Где мне найти ответ?

Где мне найти ответ
Есть ты в мире или нет?
Сон наяву, где найти мне тебя, крошка?
Где?
Где мне найти ответ?
Где? Где?




Жарится картошка,
На столе бутылка.
Глупенькая крошка -
Голубая жилка.

Напою тебя я,
Грязно надругаюсь.
После... А пока я
Нравиться стараюсь.

Я такой хороший,
Так всё понимаю.
Кормлю тебя картошей,
Водки подливаю.

Ты и не заметишь,
Как оно случится.
Так-то вот со взрослыми
Дядями водиться...

Жарится картошка,
На столе бутылка.
Глупенькая крошка -
Голубая жилка.

Ты и не заметишь,
Как оно случится.
Так-то вот со взрослыми
Дядями водиться...




Птицы разлук улетают,
Нашу любовь унося.
Я о тебе забываю,
Ты забываешь меня.

Но в этот вечер осенний
На перекрёстке времён
Я набираю твой номер,
Я говорю в телефон:

Пусть наши чувства в прошлом,
Но я скажу сегодня, не тая:
Ведь ты же знаешь, крошка,
Я всё равно скучаю без тебя.
Моих звонков не ждёшь ты,
И не хочу тебя тревожить зря.
Я виноват лишь в том, что
Я всё равно скучаю без тебя.

Время летит всё быстрее,
Остановиться нельзя.
Знаю: смогу я, сумею
Жить никого не любя.

Не повторяется чудо.
Счастье забыто как сон.
Но я смущаться не буду
И повторю в телефон:

Пусть наши чувства в прошлом,
Но я скажу сегодня, не тая:
Ведь ты же знаешь, крошка,
Я всё равно скучаю без тебя.
Моих звонков не ждёшь ты,
И не хочу тебя тревожить зря.
Я виноват лишь в том, что
Я всё равно скучаю без тебя.

Пусть наши чувства в прошлом.
Моих звонков не ждёшь ты.
Я виноват лишь в том, что
Я так скучаю, крошка.

Пусть наши чувства в прошлом,
Но я скажу сегодня, не тая:
Ведь ты же знаешь, крошка,
Я всё равно скучаю без тебя.
Моих звонков не ждёшь ты,
И не хочу тебя тревожить зря.
Я виноват лишь в том, что
Я всё равно скучаю без тебя.

Пусть наши чувства в прошлом.
Моих звонков не ждёшь ты.
Я виноват лишь в том, что
Я все равно скучаю без тебя.

Пусть наши чувства в прошлом.
Моих звонков не ждёшь ты.
Я виноват лишь в том, что
Я все равно скучаю без тебя.




Всё происходит просто - я небольшого роста,
Я из-за этого хлебнул немало горя.
Меня всегда толкают и никуда не пропускают,
Всё время нагружают жёстко.

Широк простор для песни, для мечты,
А я всё время только на шестых, всё время,
Но лучшее - конечно, впереди.
Приходит наше время...
Приходит наше время...

Всё более чем просто - я скоро стану взрослым,
И объясню вам, что к чему, очень быстро.
Вам сразу станет ясно, как ваша жизнь была прекрасна,
И как теперь она опасна.

Широк простор для песни, для мечты,
А я всё время только на шестых, всё время,
Но лучшее - конечно, впереди.
Приходит наше время...
Приходит наше время...

Широк простор для песни, для мечты,
А я всё время только на шестых, всё время,
Но лучшее - конечно, впереди.
Приходит наше время...
Приходит наше время...


  • продажа со склада и доставка по Москве и Московской области фасованных сыпучих нерудных строительных, отделочных, технических, декоративных, ландшафтных материалов: гранитная крошка, антигололедные и противогололедные посыпки на дороги (реагенты, крошка), соль техническая, соль таблетированная, щебень, щебень гранитный 2-5, щебень мраморный 2-5, крошка, песок, отсев, гравий, мраморная крошка, кварцевая, шунгит, шунгитовый щебень, галька морская, галька озерная, горная, речная из гранита, кварцита, известняка, мрамора, материалы для пескоструя, дробеструя, бластинга (купершлак, кварцевые пески, металлические дроби) и прочее в широком ассортименте и выборе, высокого качества, по доступным низким ценам...
  • телефоны: +7(495)507-52-96; +7(925)003-84-73; +7(925)507-52-96
  • сайт:
  • местоположение: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4