вторник, 1 апреля 2014 г.

Песочек

Текст песни "Я - песочек" группы "Полынья" (слова Анастасии Уткиной):

Я забиваюсь в купальники интуристок,
Подставляю горячую спину крабам,
Я копчёный, дымящийся и зернистый,
Я - то, что любят, я - то, что надо!

На мне отогрей своё сердце,
Я знаю заветные точки,
Я - самое-самое лучшее место
Для каждой твоей клеточки.

Я песочек, я песочек,
Я песочек, я-я
Песочек,
Я пе-пе-пе со-со-со-че-чек.

Я песочек, я песочек,
Я песочек, я-я
Песочек,
Я пе-пе-пе со-со-со-че-чек.

Я разбиваю на мелкие искры солнце,
Кто приходит ко мне, тот не знает горя,
Голопузые дети - мои питомцы,
Я - то без чего невозможно море.

На мне утопи свои будни,
Я знаю заветные точки,
Никто таким ласковым больше не будет
Для каждой твоей клеточки.

Я песочек, я песочек,
Я песочек я-я
Песочек,
Я пе-пе-пе со-со-со-че-чек.

Я песочек, я песочек,
Я песочек я-я
Песочек,
Я пе-пе-пе со-со-со-че-чек.


В тексте песни использована одна из основных характеристик песочка - зернистость (не считая, конечно, того, что песочек, который так любят, это именно то, что надо).
Фото песка
Фото песок
песочек белый кварцевый
Казалось бы всё просто: каждому известно что из себя представляет этот самый песочек, будь то белый песочек, жёлтый песочек или песочек какого-либо другого цвета. Однако кварцевый песочек, являясь объектом инженерно-строительной деятельности человека, вынужден быть классифицированным и определённым различного рода нормативными документами. Например, по определению одного из ГОСТов, песочек (он же, если опустить, что его любят, просто, "песок" или "песчаный грунт") - это несвязный минеральный грунт с массой частиц размером 0,05-2 мм более 50% и числом пластичности Ip < 1%. Вот здесь уже приходится прикидывать по поводу того, что же значит каждый из терминов и характеристик материала, использованных в определении. Но, на самом деле, эти термины и характеристики ГОСТами тоже расшифровываются и вложены друг в друга подобно куклам в русской деревянной игрушке матрёшке. Поэтому ниже некоторые из определений ГОСТов и приведём.
Грунт - любая горная порода, залегающая преимущественно в пределах зоны выветривания.
Горная порода - устойчивая по составу и строению природная ассоциация одного или нескольких минералов или минеральных агрегатов.
Минерал - однородное по составу и строению химическое соединение или самостоятельно существующий химический элемент в твёрдом агрегатном состоянии, возникшие в земной коре в результате физико-химических процессов.
Минеральный грунт - грунт, состоящий из неорганических веществ.
Несвязный грунт - дисперсный грунт, обладающий механическими структурными связями и сыпучестью в сухом состоянии.
Дисперсный грунт - грунт, состоящий из совокупности твёрдых частиц, зёрен, обломков и других элементов, между которыми есть физические, физико-химические или механические структурные связи.
Гранулометрический состав грунта - процентное содержание первичных (не агрегированных) частиц различной крупности по фракциям, выраженное по отношению их массы к общей массе грунта.
Природный песок - неорганический зернистый сыпучий строительный материал, получаемый при разработке песчаных месторождений или рассеве природных гравийно-песчаных смесей.
Гравийно-песчаные смеси - неорганические зернистые сыпучие строительные материалы из природных или обогащённых гравийно-песчаных горных пород.
Декоративный песок - песок, получаемый соответственно дроблением и измельчением горных пород и обладающий декоративными свойствами.
Дроблёный песок - неорганический зернистый сыпучий строительный материал, получаемый измельчением скальных горных пород и гравия с использованием специального дробильно-размольного оборудования.
Обогащённый песок - песок с улучшенным зерновым составом, получаемый с применением специального обогатительного оборудования и поставляемый без разделения на фракции.
Фракционированный песок - песок, разделённый с применением специального обогатительного оборудования на две или более фракции, поставляемые раздельно в установленных соотношениях.
Фракция - совокупность абразивных зёрен, размеры которых находятся в установленном интервале.
Абразивное зерно - частица абразивного материала в виде монокристалла, поликристалла или их осколков.
Абразивный материал - природный или искусственный материал, способный осуществлять абразивную обработку.
Фильтрующий материал - материал, предназначенный для изготовления фильтрующих элементов и непосредственного осуществления фильтрования жидкости.
И так далее...
  • продажа со склада и доставка по Москве и Московской области фасованных сыпучих нерудных строительных, отделочных, технических, декоративных, ландшафтных материалов: гранитная крошка, антигололедные и противогололедные посыпки на дороги (реагенты, крошка), соль техническая, соль таблетированная, щебень, щебень гранитный 2-5, щебень мраморный 2-5, крошка, песок, отсев, гравий, мраморная крошка, кварцевая, шунгит, шунгитовый щебень, галька морская, галька озерная, горная, речная из гранита, кварцита, известняка, мрамора, материалы для пескоструя, дробеструя, бластинга (купершлак, кварцевые пески, металлические дроби) и прочее в широком ассортименте и выборе, высокого качества, по доступным низким ценам...
  • телефоны: +7(495)507-52-96; +7(925)003-84-73; +7(925)507-52-96
  • сайт:
  • местоположение: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 4